Несмотря на огромный выбор разноформатных шоу, возрастающее потребление в области массовой культуры и сегодня порождает спрос на новые типы зрелища.
Одновременно с этим, в связи с бурным развитием «социальных сетей», человечество сталкивается с другим фактором, который можно условно назвать «всеобщим массовым уединением». Массовый зритель персонализируется, требуя нового подхода в организации зрелища, при котором воздействие идёт не на массы в целом, а на отдельно взятого человека.
В итоге создатели продуктов массовой культуры приходят к дилемме: с одной стороны требуется создавать новые конкурентноспособные массовые зрелища, с другой стороны зритель всё больше становится индивидуальным потребителем, пытаясь сформировать запрос по своим вкусам, по своей ментальности, культурному и интеллектуальному уровню, требуя практически индивидуального внимания к своей персоне, и справедливо ожидая персонального шоу.
Но массовый продукт – это всегда нечто усреднённое, поэтому он направлен не на отдельного индивидуума с его вкусами и пристрастиями, а в целом на всю массу потребителей. Поэтому все известные современные шоу, в основе которых заложено «массовое производство» не в состоянии выполнить запрос отдельно взятого человека.
Анимадейство – как новый тип персонального массового зрелища.
Учитывая этот факт и с целью удовлетворения нарождающегося спроса продюсерским центром Евгения Мажарцева «Облака» создан новый тип массового зрелища - АНИМАДЕЙСТВО, которое строится на принципиально новой платформе зрительского эгоцентричного восприятия мира, при котором человек воспринимает себя ни как ничтожную часть огромной массы, а центром мироздания вокруг которого вращается весь мир, и специально для которого создаётся шоу.
Анимадейство – это комплекс действенных зрелищных коммуникаций, которые устраняют пассивность зрителя, активно вовлекая его в происходящее, и настраивая его на совершение определённых действий по отношению к другим людям, к услугам, или к каким-либо продуктам. Зритель перестаёт быть зрителем в привычном нам понимании этого слова - в анимадействе он становится главным действующим лицом, одновременно являясь и участником шоу и его потребителем.
Анимадейство – это движение в будущее, где массовые шоу становятся новой эффективной формой маркетинга и рекламы. И это будущее уже становится настоящим.